Производственная практика является обязательным элементом образовательного процесса, в ходе кото¬рого студенты имеют возможность апробировать полученные теоретические знания, получить практические знания, определиться с будущим местом работы. Присоединение России к Болонской декларации, которая предусматривает переход на двухуровневую систему высшего образования, ставит перед российской высшей школой новые задачи. С одной стороны, это сохранение накопленного богатого отечественного потенциала, а с другой стороны – внесение в систему образования тенденций мирового опыта ведущих зарубежных вузов. В статье проведен анализ динамики трудоустройства выпускников по специальности «Менеджмент организа¬ции». Сравнивается опыт ирландских и отечественных вузов по организации практики и дальнейшего трудоу¬стройства выпускника. Даны рекомендации по организации работы со студентами старших курсов, с целью их дальнейшего успешного трудоустройства
Библиографическая ссылка
Ерастова А.В. ОТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ – К УСПЕШНОМУ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА // Научное обозрение. Экономические науки. – 2015. – № 1. – С. 155-156;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=678 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301