Дьяконова М.В.
1
Микулинская А.А.
1
Солодухин К.С.
1
1 ФГБОУ «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
В статье описывается методика определения стратегической ориентации организации на основе ее взаимоотноше¬ний со стейкхолдерами, которая позволяет получить более широкое представление о ключевых аспектах их взаимодей¬ствия, учитывая мнение не только руководства фирмы, но и других участников, имеющих свой интерес в ее деятельности. Представленная методика включает в себя оценку различных критериев, с помощью которых представляется возможной более точная оценка текущего положения стейкхолдеров: их влияние на организацию и степень заинтересованности в ее деятельности, выявление параметров взаимозависимости фирмы и ее стейкхолдеров, оценку ресурсного обмена. Реко-мендации, сформулированные на основе анализа, могут быть применены руководством компании в ходе проектирова¬ния стратегии организации и в процессе принятия управленческих решений. Данная методика может быть использована компаниями, которые стремятся к улучшению своего экономического состояния и дальнейшему успешному развитию, основанному на взаимовыгодном сотрудничестве со своими заинтересованными сторонами.
Библиографическая ссылка
Дьяконова М.В., Микулинская А.А., Солодухин К.С. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 148-148;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=665 (дата обращения: 03.07.2025).