Цель статьи показать необходимость использования на современном уровне развития менеджмента раз¬личных подходов процессно-ориентированного управления формирования компетенций специалистов железнодорожного транспорта. Авторы придерживаются мнения, что основная идея выживания бизнеса в новых ус¬ловиях – это реинтеграция отдельных операций в единые бизнес-процессы. С опорой на исторические аспекты становления процессного управления в статье предложена модель развития компетенций специалистов пред¬приятия на основе внедрения корпоративной системы менеджмента качества ISO 9001:2001. Также в своем исследовании авторы использовали концепцию непрерывного (процессного) улучшения качества Э. Деминга. Формирование системы эффективного управления современными организациями – одна из наиболее актуаль¬ных проблем, стоящих перед современным динамичным менеджментом.
Библиографическая ссылка
Гашкова Л.В., Рачек С.В. ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 105-106;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=589 (дата обращения: 19.05.2025).