В статье обоснована принципиальная позиция авторов о целесообразности гармоничного слияния эле¬ментов концепций «устойчивое развитие» и «развитие человека» как необходимого условия обеспечения фундамента для неоцивилизационного развития. Выявлены ключевые проблемы «стартовых возможностей» формирования интеллектуального потенциала аграрной науки и образования. В качестве варианта «стимула к реализации» изложены принципы формирования краудсорсинговой модели (платформы) организации науч¬но-исследовательской работы студентов, базирующейся на существенном повышении уровня вовлеченности в исследовательский процесс и на необходимости, согласно современным реалиям, трансформации системы образования в действенный инструмент построения основного института шестого технологического уклада – интеграцию реального бизнеса, науки и образования.
Библиографическая ссылка
Бугров А.В., Леметти Ю.А. КРАУДСОРСИНГОВАЯ МОДЕЛЬ ТРАНСФЕРТА ПРИНЦИПОВ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В МЕХАНИЗМ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО ВУЗА // Научное обозрение. Экономические науки. – 2015. – № 1. – С. 85-85;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=551 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301