Научный журнал
Научное обозрение. Экономические науки
ISSN 2500-3410
ПИ №ФС77-57503

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ ВУЗА

Бондаренко Т.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
В статье исследованы существующие подходы к экономической сущности инновационных продуктов вуза. В результате глобальных реформ в государственном секторе, экономике и образовании изменились требо¬вания к количеству и качеству услуг вузов, в том числе во взаимодействии с бизнес-средой. При этом трактовка термина «инновационный продукт вуза» как таковая отсутствует. Для планирования, наблюдения, определения результативности взаимодействия вуза с бизнес-средой необходимо сформулировать экономическую сущность инновационных продуктов вуза. На основе изучения существующих подходов к определению инновацион¬ных продуктов в статье сформулировано определение «инновационного продукта вуза» как комплекса научных разработок, приносящих социальные, экономические, экологические и иные позитивные эффекты повышения конкурентоспособности образовательной деятельности и взаимодействующих с вузом субъектов националь¬ной экономики.
MODERN APPROACHES TO DEFINING ECONOMIC ESSENCE OF INNOVATIVE PRODUCTS UNIVERSITY

Bondarenko T.N. 1
1 Vladivostok state University of economics and service

Abstract:
The article examines the existing approaches to the economic substance of innovative products of high school. As a result of global reforms in the public sector, the economy and education have changed the requirements for the quantity and quality of services of universities, including in cooperation with the business environment. In this interpretation of the term «product innovation university» as it is lacking. For planning, monitoring, measuring the impact of the interaction of the university with the business environment it is necessary to formulate the economic substance of the innovative products of high school. Based on a study of the existing approaches to the definition of innovative products , the article formulates the definition of « product innovation university» as a set of scientific research , bringing social, economic , environmental, and other positive effects of increasing the competitiveness of educational activities and interacting with the university subjects of the national economy.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Бондаренко Т.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ ВУЗА // Научное обозрение. Экономические науки. – 2015. – № 1. – С. 79-79;
URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=540 (дата обращения: 29.10.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074