Бердина М.Ю.
1
Торосян Е.К.
2
1 ФГАОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»
2 ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий
В настоящей статье рассматривается рынок Бразилии как один из наиболее динамично развивающихся рынков в регионе Латинской Америки. Проанализированы основные макроэкономические показатели разви¬тия латиноамериканского региона, показывающие положительный рост и место региона в целом на мировой арене. Показаны результаты развития франчайзинга в мире и по географическим регионам. Проанализировано текущее состояние и развитие франчайзинга в Бразилии по основным секторам экономики. Сделаны выводы о более активном развитии франчайзинга в Бразилии по сравнению с темпами роста ВВП страны. На основе статистических данных показано преобладание франчайзинговых сетей Бразилии в сфере услуг и розничной торговли. Показано место непосредственно франчайзинговых сетей по сравнению с зарубежными сетями на бразильском рынке. Показаны основные франчайзинговые бренды Бразилии и их рейтинг.
Библиографическая ссылка
Бердина М.Ю., Торосян Е.К. ФРАНЧАЙЗИНГ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ: БРАЗИЛЬСКИЙ ВАРИАНТ УСПЕХА // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 70-70;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=523 (дата обращения: 03.07.2025).