Научный журнал
Научное обозрение. Экономические науки
ISSN 2500-3410
ПИ №ФС77-57503

ФРАНЧАЙЗИНГ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ: БРАЗИЛЬСКИЙ ВАРИАНТ УСПЕХА

Бердина М.Ю. 1 Торосян Е.К. 2
1 ФГАОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»
2 ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий
В настоящей статье рассматривается рынок Бразилии как один из наиболее динамично развивающихся рынков в регионе Латинской Америки. Проанализированы основные макроэкономические показатели разви¬тия латиноамериканского региона, показывающие положительный рост и место региона в целом на мировой арене. Показаны результаты развития франчайзинга в мире и по географическим регионам. Проанализировано текущее состояние и развитие франчайзинга в Бразилии по основным секторам экономики. Сделаны выводы о более активном развитии франчайзинга в Бразилии по сравнению с темпами роста ВВП страны. На основе статистических данных показано преобладание франчайзинговых сетей Бразилии в сфере услуг и розничной торговли. Показано место непосредственно франчайзинговых сетей по сравнению с зарубежными сетями на бразильском рынке. Показаны основные франчайзинговые бренды Бразилии и их рейтинг.
FRANCHISING IN LATIN AMERICA: BRAZIL SUCCESS

Berdina M.Y. 1 Torosyan E.K. 2
1 Saint-Petersburg State University of Aerospace Instrumentation
2 Saint-Petersburg National Research University of Information Technologies

Abstract:
This article discusses Brazil, as one of the most dynamically developing markets in Latin America. The main macroeconomic indicators of the development of the Latin American region analyzed, showing positive growth and role of the region in general on the world stage. The development of franchising in the world and main geographical regions showed. It was analyzed the current state and development of franchising in Brazil by the main sectors of the economy. Authors did the conclusions about the more active development of franchising in Brazil compared with the GDP growth of the country. On the basis of statistical data was showed predominance of franchise networks Brazil in the sphere of services and retail trade. Authors showed directly franchise networks in comparison with foreign networks on the Brazilian market.T he main franchise brands Brazil, and their rating were illustrated.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Бердина М.Ю., Торосян Е.К. ФРАНЧАЙЗИНГ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ: БРАЗИЛЬСКИЙ ВАРИАНТ УСПЕХА // Научное обозрение. Экономические науки. – 2015. – № 1. – С. 70-70;
URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=523 (дата обращения: 04.08.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074