Алексеева С.С.
1
1 ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства»
Методы мотивации и стимулирования студенческой молодежи к научно-инновационной деятельности в вузе имеют стратегическое значение, поскольку активизация научно-инновационного потенциала приведет к повышению и обеспечению качества обучения и конкурентоспособности вуза, а также способна повлиять на решение проблем, связанных с кадровым дефицитом научно-инновационной и образовательной сфер. В современной научной литературе представлен ряд концептуальных положений, отражающих процессы фор¬мирования научно-инновационного мировоззрения молодежи, однако, ни одно исследование не предлагает методы мотивации и стимулирования студенческой молодежи к научно-инновационной деятельности. Для решения обозначенных проблем автором статьи предложены и обоснованы для применения в высшем учебном заведении следующие методы мотивации и стимулирования студенческой молодежи к научно-инновационной деятельности: создание и внедрение кружков «качества и конкурентоспособности», представляющих собой специфические общественные организационно-структурные формирования студентов; создание условий для состязательности между студентами, учебными группами, кружками «качества и конкурентоспособности», ву¬зами, посредством проведения конкурсов с соответствующим присуждением премий; модернизация системы материального стимулирования посредством внедрения нового подход к денежному вознаграждению – «более высокое денежное вознаграждение – более высокая активизация научно-инновационной деятельности».
Библиографическая ссылка
Алексеева С.С. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 41-42;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=469 (дата обращения: 10.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301