Научный журнал
Научное обозрение. Экономические науки
ISSN 2500-3410
ПИ №ФС77-57503

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА И РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ СТЕЙКХОЛДЕРОВ

Дуденков Д.А. 1
1 Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
В условиях роста ответственности бизнеса перед обществом, развития концепции корпоративной со¬циальной ответственности роль экономического прогнозирования и своевременной разработки решений эффективного функционирования компаний с учетом интересов всех заинтересованных сторон заслуживает осо¬бого внимания. Системы менеджмента все больше внимания уделяют выявлению лиц, заинтересованных в получении той или иной информации о бизнесе и способных оказать влияние на него, а также выявлению их требований. Статья посвящена рассмотрению взаимосвязи и взаимодействия теории стейкхолдеров и теории корпоративной социальной ответственности. Рассматривается генезис теории корпоративной социальной от¬ветственности и обосновывается, что корпоративная социальная ответственность и корпоративная социальная восприимчивость являются взаимодополняющими понятиями. Дается характеристика понятия корпоративной социальной деятельности и на основе этого обосновывается актуальность и необходимость развития теории стейкхолдеров.
CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY AND THE DEVELOPMENT OF THE THEORY OF STAKEHOLDERS

Dudenkov D.A. 1
1 Saratov Socio-Economic Institute

Abstract:
It is important to pay a big attention to the role of economic forecasting and timely decision-making of company’s effectiveness because of the development of the concept of corporate social responsibility. Management system pay more attention to identify persons interested in obtaining certain information about the business, their requirements and their ability to influence on it. In the article we discuss the relationships and interactions of the stakeholder theory and the theory of corporate social responsibility, consider the genesis of the theory of corporate social responsibility, and argue that corporate social responsibility and corporate social sensitivity are complementary concepts; describe the concepts of corporate social performance and establish the relevance and necessity of development of the theory of stakeholders.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Дуденков Д.А. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА И РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ СТЕЙКХОЛДЕРОВ // Научное обозрение. Экономические науки. – 2015. – № 1. – С. 144-145;
URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=659 (дата обращения: 20.04.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074