Дуденков Д.А.
1
1 Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
В условиях роста ответственности бизнеса перед обществом, развития концепции корпоративной со¬циальной ответственности роль экономического прогнозирования и своевременной разработки решений эффективного функционирования компаний с учетом интересов всех заинтересованных сторон заслуживает осо¬бого внимания. Системы менеджмента все больше внимания уделяют выявлению лиц, заинтересованных в получении той или иной информации о бизнесе и способных оказать влияние на него, а также выявлению их требований. Статья посвящена рассмотрению взаимосвязи и взаимодействия теории стейкхолдеров и теории корпоративной социальной ответственности. Рассматривается генезис теории корпоративной социальной от¬ветственности и обосновывается, что корпоративная социальная ответственность и корпоративная социальная восприимчивость являются взаимодополняющими понятиями. Дается характеристика понятия корпоративной социальной деятельности и на основе этого обосновывается актуальность и необходимость развития теории стейкхолдеров.
Библиографическая ссылка
Дуденков Д.А. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА И РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ СТЕЙКХОЛДЕРОВ // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 144-145;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=659 (дата обращения: 03.07.2025).