Решение проблем повышения конкурентоспособности предприятий продовольственного комплекса яв¬ляется ключевым условием обеспечения продовольственной безопасности России. В этой связи важно вы¬явить общие проблемы, с которыми сталкиваются все участники продовольственного рынка, а также иден¬тифицировать специфические проблемы, проявляющиеся в конкретных условиях деятельности тех или иных предприятий-участников продовольственного рынка. Для повышения конкурентоспособности предприятиям необходимо учитывать специфику проблем, структуру рынка и степень своей самодостаточности и свободы деятельности. С этой целью целесообразно проводить диагностику положения предприятия на продоволь¬ственном рынке, сравнительную оценку успешности работы предприятия в динамике за ряд лет, а также с предприятиями-лидерами.
Библиографическая ссылка
Гумарова Ф.З., Шарнина Н.М. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 126-126;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=626 (дата обращения: 20.05.2025).