Белякова Г.Я.
1
Фокина Д.А.
2
1 Сибирский федеральный университет
2 Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева
В условиях усиления глобализации мировой экономики конкуренция производителей на международных рынках все больше обостряется. Для того чтобы произведенная продукция могла продаваться на международ¬ном рынке, предприятию необходимо иметь достаточный уровень экспортного потенциала. В соответствии с существующими подходами к определению источников формирования экспортного потенциала, для успеш¬ного развития предприятию машиностроения необходимо эффективно использовать все имеющиеся ресурсы. Рост уровня экспортного потенциала предприятия, являясь комплексной функцией управления, предполагает системное использование инструментов различной природы. Проведенный классификационный анализ позво¬ляет рассмотреть существующие инструменты развития экспортного потенциала, учитывая особенности функ¬ционирования предприятий машиностроительного комплекса в условиях вступления в ВТО.
Библиографическая ссылка
Белякова Г.Я., Фокина Д.А. КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 69-70;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=522 (дата обращения: 03.07.2025).