Научный журнал
Научное обозрение. Экономические науки
ISSN 2500-3410
ПИ №ФС77-57503

ПОТЕНЦИАЛ ОБЛАЧНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ПРИМЕРЕ MICROSOFT OFFICE 365

Бебнев А.Е. 1
1 Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Нами рассматривается одно из самых современных направлений модернизации информационной инфра¬структуры образовательного учреждения, основанное на множестве различных подходов, включающих в себя как технологические аспекты, так и экономические – «облачные технологии». «Облачные технологии» вносят новую парадигму в использование информационных технологий, превращая эти самые информационные тех¬нологии в предоставляемые и потребляемые услуги. Информационная инфраструктура, построенная на основе «облаков», будет соответствовать всем предъявляемым требованиям к информационной среде образователь¬ного учреждения: производительность, масштабируемость и эластичность, бесперебойность, надежность и экономичность. В статье представлено описание одного из видов «облачных решений», которое представля¬ет собой «программное обеспечение как сервис», Microsoft Office 365. Несмотря на свое название, данный продукт представляет собой целостное решение для совместной работы, документооборота и объединенных коммуникаций. Нами был описан его экономический потенциал, как для компаний, так и для образовательных учреждений в частности. Мы выделили, что Office 365 вводит новую систему оплаты для образовательных учреждений – «оплата за использование». Более того решение позволяет полностью заменить капитальные расходы операционными, уменьшая последние. Мы рассмотрели экономический эффект от использования вы¬бранного нами «облачного решения» некоторыми крупными компаниями и несколькими образовательными учреждениями.
THE POTENTIAL OF THE CLOUD TECHNOLOGIES FOR THE EDUCATIONAL SYSTEM USING MICROSOFT OFFICE 365 AS AN EXAMPLE

Bebnev A.E. 1
1 Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering

Abstract:
We examine one of the most up-to-date modernization trends of educational information infrastructure. The trend is based on a great number of different approaches, including both technological and economic aspects, and it is called «cloud technologies». «Cloud technologies» introduces the new paradigm into the information technologies application, turning these technologies into provided and consumed services. Information infrastructure based on «clouds» will meet all the established requirements to the information environment of the university: productivity, scalability and flexibility, uninterruptedness, reliability and efficiency. The description of one of the cloud decisions that represents «software as a service», Microsoft Office 365, is examined in this article. Despite its name, this product represents the holistic decision for the collaboration, the workflow and the integrated communication. We described its economic potential for companies and particularly for educational organizations. We defined that Office 365 introduces the new payment scheme for educational organizations – «the payment for use». Moreover, this decision allows to replace entirely capital investments with operating costs, reducing the last one. We considered the economic effect of this cloud decision application by the example of several big companies and educational organizations that chose this technology.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Бебнев А.Е. ПОТЕНЦИАЛ ОБЛАЧНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ПРИМЕРЕ MICROSOFT OFFICE 365 // Научное обозрение. Экономические науки. – 2015. – № 1. – С. 63-64;
URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=511 (дата обращения: 17.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074