Лебедева Н.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства»
Процессы формирования научно-инновационного мировоззрения студенческой молодежи и привлечения ее к научно-исследовательской и инновационной деятельности имеют стратегическое значение, поскольку являются фактором успешного разрешения проблем, связанных с кадровым дефицитом научно-инновационной и образовательной сфер. Они являются одной из приоритетных задач развития системы образования и, в частности, высшей школы. В современной научной литературе представлен ряд концептуальных положений, отражающих процессы формирования мировоззрения молодежи, однако, ни одна из указанных теорий не раскрывает механизмы и подходы к управлению процессом формирования научно-инновационного мировоззрения студенческой общности. Для решения обозначенных проблем на основе проведенных социологических, аналитических и эмпирических исследований автором статьи предложены и обоснованы для применения в высшем учебном заведении следующие механизмы формирования научно-инновационного мировоззрения студенческой молодежи: формирование научно-инновационного мировоззрения посредством учебного процесса, формирование научно-инновационного мировоззрения в процессе саморазвития, формирование научно-инновационного мировоззрения посредством удовлетворения «потребностей» студенчества, формирование научно-инновационного мировоззрения посредством управления информационной средой вуза.
Библиографическая ссылка
Лебедева Н.А. МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ // Научное обозрение. Экономические науки. 2014. № 1. С. 142-142;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=211 (дата обращения: 19.05.2025).