Ларченко Ю.Г.
1
Литовченко В.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»
Раскрыты основные этапы проведения функционально-стоимостного анализа в процессе оценки качества предоставления образовательной услуги по направлению «Коммерция»: постановка целей и задач исследования, выявление основных структурных элементов объекта исследования и их функций, оценка стоимости и качества выполнения функций, построение совмещённой функционально-стоимостной диаграммы, оценка полученных результатов для выявления диспропорций в ходе осуществления образовательного процесса, разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков. Установлено, что наибольший разрыв между значимостью и стоимостью реализации соответствующего элемента образовательного процесса по направлению 080300.62 «Коммерция» наблюдается в проведении лекционных и лабораторных занятий. В качестве одного из способов решения данной проблемы рекомендуется внедрение и дальнейшее развитие активных методов обучения и новых информационных технологий в образовательный процесс.
Библиографическая ссылка
Ларченко Ю.Г., Литовченко В.В. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Научное обозрение. Экономические науки. 2014. № 1. С. 141-141;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=209 (дата обращения: 20.05.2025).