Ларченко Ю.Г.
1
Литовченко В.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»
Раскрыты основные этапы проведения функционально-стоимостного анализа в процессе оценки качества предоставления образовательной услуги по направлению «Коммерция»: постановка целей и задач исследования, выявление основных структурных элементов объекта исследования и их функций, оценка стоимости и качества выполнения функций, построение совмещённой функционально-стоимостной диаграммы, оценка полученных результатов для выявления диспропорций в ходе осуществления образовательного процесса, разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков. Установлено, что наибольший разрыв между значимостью и стоимостью реализации соответствующего элемента образовательного процесса по направлению 080300.62 «Коммерция» наблюдается в проведении лекционных и лабораторных занятий. В качестве одного из способов решения данной проблемы рекомендуется внедрение и дальнейшее развитие активных методов обучения и новых информационных технологий в образовательный процесс.
Библиографическая ссылка
Ларченко Ю.Г., Литовченко В.В. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Научное обозрение. Экономические науки. – 2014. – № 1. – С. 141-141;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=209 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301