Абдулов И.И.
1
1 Ульяновский государственный университет
В представленном материале автором производилась работа по изучению зависимости объема продаж и посещаемости ресурса интернет-предприятия от объема расходов на различные виды интернет-рекламы. С помощью статистических методов оценивания были построены линейные и нелинейные модели для описания данной зависимости. Также производилась попытка включить в модель качественные факторы, такие как позиция сайта в поисковой выдаче по целевым ключевым запросам. На сновании полученных результатов в рамках данного предприятия был сделан вывод о наиболее эффективном способе вложений в интернет-рекламу, а также был выявлен эффект запаздывающей отдачи от вложений. Были построены модели с распределенными лагами, четко описывающие данную зависимость. На основании построенной модели был определен период запаздывания.
Библиографическая ссылка
Абдулов И.И. МНОГОФАКТОРНОЕ РЕКЛАМНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЮ // Научное обозрение. Экономические науки. 2014. № 1. С. 23-23;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=2 (дата обращения: 19.05.2025).