В статье обоснована необходимость и возможность применения клиенториентированности на региональном туристическом рынке для повышения конкурентоспособности регионального туристического продукта. Маркетинг взаимоотношений рассмотрен на трех уровнях – взаимоотношений с партнерами, с работниками и клиентами компании. Дано определение клиентоориентированности и представлены ее элементы: понимание клиентов, воспитание сотрудников, обучение сотрудников, вознаграждение сотрудников, наличие защитника интересов клиента внутри организации, диагностика клиентоориентированности, а также знание покупателей и технологизация. Представлена функциональная модель клиентоориентированности, в которую помимо перечисленных элементов входят создание лояльности клиентов и измерение клиентоориентированности компании.
Библиографическая ссылка
Кошурникова Ю.Е. МОДЕЛЬ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ И ЕЕ ВНЕДРЕНИЕ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ // Научное обозрение. Экономические науки. 2014. № 1. С. 130-130;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=190 (дата обращения: 19.05.2025).