В статье обоснована необходимость и возможность применения клиенториентированности на региональном туристическом рынке для повышения конкурентоспособности регионального туристического продукта. Маркетинг взаимоотношений рассмотрен на трех уровнях – взаимоотношений с партнерами, с работниками и клиентами компании. Дано определение клиентоориентированности и представлены ее элементы: понимание клиентов, воспитание сотрудников, обучение сотрудников, вознаграждение сотрудников, наличие защитника интересов клиента внутри организации, диагностика клиентоориентированности, а также знание покупателей и технологизация. Представлена функциональная модель клиентоориентированности, в которую помимо перечисленных элементов входят создание лояльности клиентов и измерение клиентоориентированности компании.
Библиографическая ссылка
Кошурникова Ю.Е. МОДЕЛЬ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ И ЕЕ ВНЕДРЕНИЕ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ // Научное обозрение. Экономические науки. – 2014. – № 1. – С. 130-130;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=190 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301