Ермашкевич Н.С.
1
1 ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный университет экономики и управления НИНХ»
В статье рассматриваются существующие представления относительно таких категорий экономической науки, как профильные и непрофильные активы компании. Предлагается классификация существующих взглядов авторов на категорию «непрофильные активы» по следующим подходам: классический, бытовой и стратегический. Излагаются представления относительно необходимости исходить при построении профиля бизнеса компании из предпосылок стратегического видения бизнеса. Приводятся доводы относительно нецелесообразности использования в качестве определяющего только одного основного вида экономической деятельности для целей определения профиля активов компании. Проводится мысль о том, что профиль бизнеса компании представляет собой комплексную категорию, удовлетворяющую ряду условий, среди которых главенствующее место занимает представление о синергетическом эффекте, возникающем между элементами, входящими в профиль бизнеса. Излагаются представления относительно определения профильных и непрофильных активов компании в зависимости от их принадлежности к профилю бизнеса.
Библиографическая ссылка
Ермашкевич Н.С. ПРОФИЛЬ БИЗНЕСА КОМПАНИИ И АКТИВЫ, ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ // Научное обозрение. Экономические науки. 2014. № 1. С. 99-99;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=134 (дата обращения: 19.05.2025).