Научный журнал
Научное обозрение. Экономические науки
ISSN 2500-3410
ПИ №ФС77-57503

ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА (НА МАТЕРИАЛАХ КБР)

Аликаева М.В. 1 Налчаджи Т.А. 1 Ягумова З.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»
В статье рассмотрены основные направления формирования региональной системы маркетинговой поддержки промышленных предприятий. Определены роль и значение маркетинга в деятельности предприятий промышленности, особенности управления промышленным маркетингом в современных условиях. Проанализированы региональная специфика и особенности промышленного комплекса КБР, с учетом которых предложена трехуровневая схема организации промышленного маркетинга в регионе, реализация которой позволит повысить качество продукции, усилить ориентацию на отечественную сы­рьевую базу, оперативно реагировать на инновации. В качестве основного инструмента реализации системы регионального маркетинга предложен бенчмаркинг, который позволяет создать систему мониторинга промышленных производителей. Обоснована цель информационной политики КБР в формировании маркетингового пространства на базе единой системы государственных автоматизированных информационных ресурсов. Создание единого маркетингового пространства должно осуществляться как на базе информационных ресурсов предприятий региона, так и на базе единой системы государственных автоматизированных информационных ресурсов республики.

Библиографическая ссылка

Аликаева М.В., Налчаджи Т.А., Ягумова З.Н. ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА (НА МАТЕРИАЛАХ КБР) // Научное обозрение. Экономические науки. – 2014. – № 1. – С. 28-29;
URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=11 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674