Библиографическая ссылка
Шалыгина Н.П., Селюков М.В., Курач Е.В. БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ // Научное обозрение. Экономические науки. – 2014. – № 2. – С. 135-136;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=425 (дата обращения: 26.09.2023).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0.578
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0.484
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.385
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0.723
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 1.117
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.738
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.887
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0.372