Научный журнал
Научное обозрение. Экономические науки
ISSN 2500-3410
ПИ №ФС77-57503

КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ВЕРТИКАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Кауль О.В. 1 Минаев Д.В. 2
1 НОУ «Институт финансового анализа и аудита»
2 ФГББОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Обсуждается концептуальная модель маркетингового функционала вертикально-интегрированных организаций. Особенность модели заключается в расширении маркетингового функционала, предусматривающего наличие двух «классических» компонентов – стратегического и оперативного маркетинга, за счет особого инструментария внутриорганизационного маркетинга. Показывается местоположение и особенности этой компоненты маркетингового функционала. Предлагается подход и пути конструирования внутриорганизационного маркетинга на основе интеграции широкого спектра существующих маркетингово-ориентированных технологий, учитывающих при этом специфику крупных вертикально-интегрированных экономических субъектов. Дается краткая систематизация таких технологий. Предлагается структура диагностического аппарата для определения степени развития внутриорганизационного маркетинга в вертикально-интегрированных структурах. Обсуждаются общие вопросы практической реализации такой методики диагностики. Ключевые слова: внутриорганизационный маркетинг, вертикально-интегрированные структуры, методология управленческой диагностики, бизнес-модель.

Библиографическая ссылка

Кауль О.В., Минаев Д.В. КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ВЕРТИКАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Научное обозрение. Экономические науки. – 2014. – № 1. – С. 115-116;
URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=164 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674