Еленева Ю.Я.
1
Еленев К.С.
1
1 ФГБОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН»
В статье анализируется роль сетевого взаимодействия в инновационном развитии вузов, стратегическое партнерство рассматривается как механизм адаптации инновационно-ориентированных вузов к потребностям широкого круга групп влияния. На практическом примере Центра технической поддержки образования демонстрируется ключевая роль гармонизации целеполагания стратегических партнеров для инновационного развития вузов. Авторы обосновывают целесообразность применения маркетинг-коммуникативного подхода к построению сетевых коммуникаций и их оценке. В статье описываются результаты пилотного исследования, предметом которого является процесс формирования и развития сетевых коммуникаций инновационно-ориентированных вузов на базе стратегических партнерств, предлагаются инструменты для мониторинга воспринимаемого вузами уровня использования потенциала стратегического партнерства, а также оценки вклада вуза в развитие партнерства.
Библиографическая ссылка
Еленева Ю.Я., Еленев К.С. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ВУЗОВ // Научное обозрение. Экономические науки. 2014. № 1. С. 93-93;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=124 (дата обращения: 20.05.2025).