Кийкова Е.В.
1
Лаврушина Е.Г.
1
1 ГОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
Данная статья посвящена рассмотрению вопроса изучения имитационного моделирования в вузе при организации разноуровневой подготовки квалифицированных кадров. Изучение вопроса затрагивало следующие аспекты деятельно¬сти высшего учебного заведения: образовательный, методический, научно-исследовательский, практический. На основе проведенного анализа Федеральных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего по-коления выявлены компетенции для различных направлений подготовки бакалавров и магистрантов в области анализа и моделирования социально-экономических и производственных процессов. Рассмотрены использующиеся подходы к изучению дисциплин, связанных с освоением приемов имитационного моделирования, при двухуровневой системе под-готовки в вузе. Приведена доказательная база о необходимости использования имитационного моделирования при про-ведении научно-исследовательской деятельности магистрантами и аспирантами вуза. Представлены результаты работ по предложению соискателями и востребованности работодателями различных профессиональных требований, относящих¬ся к категории знаний и навыков моделирования в различных городах Российской Федерации.
Библиографическая ссылка
Кийкова Е.В., Лаврушина Е.Г. ЗНАЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ СТУДЕНТАМИ ВУЗА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ ПОДГОТОВКИ // Научное обозрение. Экономические науки. – 2015. – № 1. – С. 194-194;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=751 (дата обращения: 13.01.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301