Кашежева А.А.
1
Танаева Т.Н.
1
Толстых Ю.О.
1
Учинина Т.В.
1
1 ГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Рынок торговых помещений в городе Пензе находится на стадии формирования. В рамках исследования проверяется гипотеза о том, что мероприятия по созданию торгового центра является наиболее привлекатель¬ным вариантом для инвестирования средств. Объектом исследования являются торговые помещения. Предмет исследования – формирование рынка таких помещений в городе Пензе. Цель исследования – получение на¬глядных примеров по развитию торговых центров, которое зависит от многих факторов. В настоящее время в России быстрыми темпами развивается рынок торговых помещений. На данный момент насчитывается более 850 объектов коммерческой недвижимости. К ним относятся и торговые комплексы, и торговые центры, и тор¬гово-развлекательные центры, и торговые дома. Как отмечают эксперты, рынок высококачественных торговых площадей на сегодняшний день в городе Пензе находится на стадии формирования.
Библиографическая ссылка
Кашежева А.А., Танаева Т.Н., Толстых Ю.О., Учинина Т.В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ В Г.ПЕНЗЕ // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 192-193;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=748 (дата обращения: 22.05.2025).