Научный журнал
Научное обозрение. Экономические науки
ISSN 2500-3410
ПИ №ФС77-57503

ФОРМИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ В РОССИИ

Карпунина М.А. 1 Савинова С.Ю. 1 Шубнякова Н.Г. 1
1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Развитие молодежного предпринимательства является одной из приоритетных задач модернизации экономи¬ки страны. Однако молодежь сталкивается с огромными трудностями на пути создания молодежных предприятий. Авторами проведен анализ отечественного и зарубежного опыта форм и способов поддержки и развития молодеж¬ного предпринимательства, выделены основные форматы: благотворительные фонды, студенческие бизнес-клубы на базе университета, национальные и интернациональные бизнес-клубы, бизнес-кампусы, бизнес-инкубаторы для студентов и/или молодых предпринимателей, молодежные дискуссионные клубы, консультационные студенческие организации. Для создания комплексной площадки поддержки и стимулирования предпринимательства в молодеж¬ной среде в России авторами предлагается формировать всероссийскую сеть межвузовских бизнес-клубов. В статье разработаны основные концептуальные положения создания такой сети, структура и механизмы ее формирования, сформулированы основные результаты и ожидаемые эффекты.
FORMATION OF YOUTH BUSINESS COMMUNITY AS THE INSTRUMENT OF INCREASE OF BUSINESS ACTIVITY IN RUSSIA

Karpunina M. A. 1 Savinova S. Y. 1 Shubnyakova N. G. 1
1 National Research University the Higher School of Economics (NRU HSE)

Abstract:
Development of youth business is one of priority problems of modernization of the national economy. However the youth meet huge difficulties in the process of enterprise creation. Authors carried out the analysis of domestic and foreign experience of forms and ways of support and development of youth business. The main formats are distinguished as follows: charity foundations, student’s business clubs on the basis of university, national and international business clubs, business campuses, business incubators for students and/or young businessmen, youth debatable clubs, the consulting student’s organizations. For creation of a complex platform of support and business stimulation in the youth environment the authors propose to form All- Russian network of interuniversity business clubs. Basic conceptual provisions of creation of such network, a structure and mechanisms of its formation are developed, main results and expectations are formulated in the Article.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Карпунина М.А., Савинова С.Ю., Шубнякова Н.Г. ФОРМИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ В РОССИИ // Научное обозрение. Экономические науки. – 2015. – № 1. – С. 191-191;
URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=745 (дата обращения: 29.10.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074