Калинин А.М.
1
Савруков Н.Т.
1
Федорова Л.П.
1
1 Чебоксарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации»
Рассмотрены возможности использования информационных технологий в процессе управления ассортиментом ре-ализуемых товаров с учетом особенностей торговли потребительского общества в сельской местности (обслуживание 60 % сельского населения, выполнение магазинами потребительской кооперации не только экономических, но и социаль¬ных функций, проведен стратегический анализ реализуемых товаров в райпо с применением АВС и XYZ-анализа и по результатам совмещения АВС и XYZ-анализа обоснованы рекомендации по управлению каждой конкретной товарной группой: выбор индивидуальных технологий управления; расчет оптимального размера заказа и по возможности при-менение технологии доставки «точно в срок»; осуществление ежедневного (еженедельного) контроля и установление страхового запаса в связи с большими колебаниями спроса, управление по одинаковым технологиям, планирование на более длительный период, например, на квартал, с еженедельной (ежемесячной) проверкой их наличия на складе.
Библиографическая ссылка
Калинин А.М., Савруков Н.Т., Федорова Л.П. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТОМ МАГАЗИНОВ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 187-188;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=738 (дата обращения: 19.06.2025).