Обоснована необходимость использования регионального маркетинга для развития регионов России в условиях рыночной экономики и применены инструменты маркетинга микс к региональному маркетингу. В региональном мар-кетинге под товаром понимается совокупный ресурсный потенциал региона, то есть те преимущества и возможности, которыми располагает регион, и деятельность региональных органов власти преимущественно направлена на удовлет-ворение социальных потребностей населения региона через организацию и предоставление населению важнейших общественных услуг, называемых коллективными благами. Отсутствие количественных ориентиров в виде прибыли представляет собой проблему для маркетинга территорий. Неотъемлемой частью деятельности региональных властей в рамках региональной маркетинговой программы развития территории является активная реклама данного региона как местности, удобной для личной жизни индивида и организации предпринимательских объектов хозяйствования. Регион, функционируя в качестве субъекта на рынке, обеспечивает потребителей услугами для удовлетворения инди¬видуальных и коллективных потребностей различным социальным группам, проживающим в регионе.
Библиографическая ссылка
Дубова Ю.И. РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ // Научное обозрение. Экономические науки. – 2015. – № 1. – С. 144-144;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=658 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301