Научный журнал
Научное обозрение. Экономические науки
ISSN 2500-3410
ПИ №ФС77-57503

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ

Дроздова А.А. 1 Гусева А.И. 1
1 Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Данная работа посвящена системе дистанционного обучения в банковской сфере. Выявлена специфика об¬учения в данной сфере, характерные особенности и отличительные черты. Отмечены существующие в настоящее время проблемы и недостатки. Для решения некоторых из них авторами предложена обобщенная модель построения электронного обучающего курса, ориентированная на максимально эффективное обучение. Выделен перечень результатов, на которые должно ориентироваться проводимое обучение. Данный перечень представлен в виде слоев, где каждый последующий включает в себя предыдущий. Рассмотрены свойства и критерии, которым должен соот¬ветствовать обучающий курс, а также проанализированы результаты от его внедрения. Рассмотрена четырехуров¬невая модель оценки эффективности обучения Дональда Киркпатрика. Для каждого уровня данной модели в работе авторами предложен расчет соответствующих показателей, позволяющих сформировать более полную картину об¬щей оценки обучающего курса, наглядную и точную оценку эффективности, провести более быстрый анализ полу¬ченных результатов, а также получить четкую структурированность полученных результатов и оценок.
MODERN TECHNOLOGIES OF DISTANCE LEARNING IN BANKING SECTOR

Drozdova A.A. 1 Guseva A.I. 1
1 National Research Nuclear University «MEPhI»

Abstract:
This work is devoted to the system of distance learning in the banking sector. There are identified the specific of training in this area, the specific difference and distinctive features. It notes the existing problems and shortcomings. To solve some of this problems, authors propose a generalized model of e-learning course focused on the most effective instruction possible. The article selects the list of main results, on which training should be oriented. This list is presented like layers, where each further layer includes the previous one. The article describes properties and criteria that must be met for a training course, and analyzes the results from its implementation. It considers Donald Kirkpatrick’s four-level model of evaluation of training efficiency. For each level of this model authors propose to calculate the relevant indicators to form a more complete picture of the overall evaluation of the training course, objective and accurate assessment of the efficiency, more rapid analysis of the obtained results, and to get a clear structuring of the results and evaluations.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Дроздова А.А., Гусева А.И. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ // Научное обозрение. Экономические науки. – 2015. – № 1. – С. 143-144;
URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=657 (дата обращения: 20.10.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074