Подробно изучены механизмы позиционирования инновационных продуктов. Рассмотрены причины, препятствующие реализации отечественной научно-технической продукции. Выполнен регрессионный анализ работы двух компаний эффективно использующих инновации. Выявлены основные принципы разработки ин¬новационного продукта, которые являются хорошим началом правильного позиционирования. Проведён ана¬лиз позиционирования продуктов наиболее успешных инновационных фирм. Указаны критерии современного инновационного продукта. Отражены современные черты стратегического позиционирования. Новизна и не¬стандартный характер инновационных продуктов определяют специфику методов продвижения и продажи. Идентификация тенденций маркетинга поможет определить и их влияние на позиционирование. Главная задача в управлении инновациями – продвижение инновационного процесса, прогнозирование возможных препят¬ствий и определение путей их преодоления. Повышенное внимание к инновациям и инновационному управ¬лению продиктовано самой жизнью современного общества, ведь воплощение инновационных процессов в новых продуктах и новой технике являются основой его социально-экономического развития.
Библиографическая ссылка
Древетняк Н.С. ВЗГЛЯД НА СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В УПРАВЛЕНИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 143-143;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=656 (дата обращения: 19.05.2025).