Уровень конкуренции влияет на многие стороны деятельности предприятия: товарную политику; организацию распределения продукции и услуг; методы и объем ценового стимулирования; способы достижения конкурентного преимущества; уровень прибыльности бизнеса и многое другое. При изучении уровня конкуренции рассматривают факторы, воздействующие на конкурентоспособность предприятия в обеспечении его предпринимательской сво¬боды; анализируют конкурентную структуру рынка; изучают силу и слабость участников канала распределения продукции через анализ их доли в конечной цене товара, оценивают конкурентоспособность регионального рынка. Исследования проведены на примере продовольственного рынка Республики Марий Эл.
Библиографическая ссылка
Гумарова Ф.З., Шарнина Н.М., Арутюнян С.М. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 125-126;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=625 (дата обращения: 19.05.2025).