Бугров А.В.
1
Глебова А.Г.
1
Фаринюк Ю.Т.
1
1 ФГБОУ ВПО «Тверская государственная сельскохозяйственная академия»
Статья посвящена обоснованию целесообразности использования проектных методов в подготовке ка¬дров управления АПК. В статье выявляются особенности формирования профессиональных компетенций ме¬неджера как основного показателя качества образования. Предложена система непрерывной подготовки кадров управления АПК. Выявлена и представлена схематически основополагающая взаимосвязь общих и частных функций управления процессом образования. Рассмотрены основные методы проектирования, используемые в образовательном процессе. Определены основные образовательные проекты и способы их составления с уче¬том применения инновационных технологий в образовании. Особое внимание уделено практико-ориентиро¬ванному подходу при составлении проектов. Показано, что для интеграции науки, образования и производства необходимо, во-первых, разработать концепцию интеграции образования, науки и производства, во-вторых, реализовать на базе ВУЗа практико-ориентированную интегрированную («образование – производство») си¬стему обучения.
Библиографическая ссылка
Бугров А.В., Глебова А.Г., Фаринюк Ю.Т. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕТОДОВ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ АПК // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 110-110;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=596 (дата обращения: 19.06.2025).