Научный журнал
Научное обозрение. Экономические науки
ISSN 2500-3410
ПИ №ФС77-57503

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕТОДОВ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ АПК

Бугров А.В. 1 Глебова А.Г. 1 Фаринюк Ю.Т. 1
1 ФГБОУ ВПО «Тверская государственная сельскохозяйственная академия»
Статья посвящена обоснованию целесообразности использования проектных методов в подготовке ка¬дров управления АПК. В статье выявляются особенности формирования профессиональных компетенций ме¬неджера как основного показателя качества образования. Предложена система непрерывной подготовки кадров управления АПК. Выявлена и представлена схематически основополагающая взаимосвязь общих и частных функций управления процессом образования. Рассмотрены основные методы проектирования, используемые в образовательном процессе. Определены основные образовательные проекты и способы их составления с уче¬том применения инновационных технологий в образовании. Особое внимание уделено практико-ориентиро¬ванному подходу при составлении проектов. Показано, что для интеграции науки, образования и производства необходимо, во-первых, разработать концепцию интеграции образования, науки и производства, во-вторых, реализовать на базе ВУЗа практико-ориентированную интегрированную («образование – производство») си¬стему обучения.
USE OF METHODS OF PROJECTS IN TRAINING OF MANAGERS OF AGRICULTURE

Bugrov А.V. 1 Glebova А.G. 1 Farinyuk Y.T. 1
1 Tver State Agricultural Academy

Abstract:
The article is devoted to the rationale of the use of design methods for training agricultural management. The paper identifies features of the formation of professional competence of the manager as the main indicator of the quality of education. A system of continuous training agricultural management. Spotted and presented schematically fundamental link public and private functions of process control education. The basic project techniques used in the educational process. The main educational projects and methods for their preparation, taking into account the application of innovative technologies in education. Particular attention is paid to practice-oriented approach in the preparation of projects. It is shown that the integration of science, education and industry is necessary, first, to develop the concept of integration of education, science and industry, and secondly, to implement on the basis of student practice-oriented integrated («education - production») system of education.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Бугров А.В., Глебова А.Г., Фаринюк Ю.Т. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕТОДОВ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ АПК // Научное обозрение. Экономические науки. – 2015. – № 1. – С. 110-110;
URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=596 (дата обращения: 29.10.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074