Рассмотрены подходы к понятию «бизнес-план», дано авторское определение данной категории. Про¬веден анализ бизнес-планов на одном из отечественных промышленных предприятий. Выделены его виды, рассмотрен основной перечень разделов общего бизнес-плана деятельности предприятия, содержание инве¬стиционных бизнес-планов и их исполнение. Определены ключевые недостатки по формированию данных планов. Был сделан вывод о необходимости реструктуризации всей системы внутрифирменного планирования на предприятии. В качестве основных предложений выступают следующие: выделение уровней планирования – стратегического, тактического, оперативного и бизнес-планирования; расширение перечня разделов сводного тактического плана с добавлением к нему в качестве ключевого раздела маркетинга; использование современ¬ных критериев оценки эффективности в инвестиционных бизнес-планах. Спроектирован процесс планирова¬ния для предприятия, учитывающий предшествующий опыт планирования.
Библиографическая ссылка
Воробьева С.А. ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 95-96;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=570 (дата обращения: 05.06.2025).