В статье представлен практико-ориентированный подход к анализу профессиональных компетенций выпускника бакалавриата по направлению «Менеджмент». Предлагаемый подход учитывает требования работодателей к выпускникам образовательной программы «Менеджмент» и может послужить основой для генерации новых идей по формированию содержания учебных курсов, связанных с развитием у студентов компетенций, наиболее востребованных руководителями компаний. Итогом применения практико-ориентированного подхода к анализу компетенций является многокомпонентная модель оценки уровня подготовки выпускников, основанная на широко используемых в теории менеджмента идеях диагностики Надлера и Ташмена.
Библиографическая ссылка
Бушуева Л.И. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» // Научное обозрение. Экономические науки. 2014. № 1. С. 54-55;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=57 (дата обращения: 19.05.2025).