В статье рассматривается комплексная модель автомобильного рынка России. Данная модель представле¬на в графическом виде и объединяет в себе основополагающие отрасли как первичного, так и вторичного рын¬ка легковых автомобилей. Описываются отдельные элементы рынка легковых автомобилей. Рассматривается взаимосвязь первичного рынка продаж товарных автомобилей и вторичного рынка продаж подержанных авто¬мобилей. Анализируется опыт зарубежных автомобильных рынков и функционирования отдельных отраслей, формирующих их. Использование современных методов математического анализа, в том числе мультиагентно¬го анализа и нейросетевого планирования, позволит оценить уровень влияния на автомобильный рынок отдель¬ных факторов отраслевого и регионального характера. В результате возможно получение более достоверных прогнозов развития отечественного автомобильного рынка, необходимых для принятия более качественных управленческих решений руководителями бизнес-структур участников автомобильного рынка.
Библиографическая ссылка
Васильев М.М. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ НА ЕГО СТРУКТУРУ ОТРАСЛЕВОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ФАКТОРОВ // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 90-90;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=560 (дата обращения: 20.05.2025).