Обоснована актуальность формирования целевых показателей развития системы высшего образования как подсистемы региональной экономики. Указаны причины, организационные и содержательные характери¬стики системы высшего образования, обусловившие необходимость пересмотра индикаторов ее развития в пользу региональных ориентиров. Критически представлена общепринятая методика формирования прогноз¬ных показателей развития системы высшего образования, основанная на частных оценках продуктивности. Обоснована актуальность использования интегрального индикатора развития системы высшего образования, предложена методика его расчета, доказана статистическая возможность определения его фактических значе¬ний. На основе предложенного интегрального индикатора проведен анализ уровня развития системы высшего образования Приволжского федерального округа, обоснован вывод о низком уровне ее способности обеспечи¬вать региональное развитие.
Библиографическая ссылка
Болгова Е.В. ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНА // Научное обозрение. Экономические науки. – 2015. – № 1. – С. 75-75;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=532 (дата обращения: 18.02.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301