Бердина М.Ю.
1
Торосян Е.К.
2
1 ФГАОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»
2 ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий
В настоящей статье рассматривается регион Латинской Америки как один из наиболее перспективных рынков для развития международного франчайзинга. Представлены основные макроэкономические показатели развития региона Латинской Америки. Показаны результаты развития франчайзинга в мире и по географическим регионам. Представ¬лен прогноз развития франчайзинга в ближайшие года на примере США и России. Анализируется возможность экспан¬сии зарубежных и национальных франчайзинговых сетей в ведущих странах региона. Дается оценка будущего развития франчайзинга в Западном полушарии с учетом преобладания американских франчайзеров. Проанализировано развитие франчайзинга в ведущих латиноамериканских странах – Бразилии, Мексике, Уругвае и др. Сделан вывод о преобладании торговых и сервисных франчайзинговых сетей как в мире в целом, так и в Латинской Америке в частности.
Библиографическая ссылка
Бердина М.Ю., Торосян Е.К. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ФРАНЧАЙЗИНГА В РЕГИОНЕ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 70-71;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=524 (дата обращения: 04.07.2025).