Научный журнал
Научное обозрение. Экономические науки
ISSN 2500-3410
ПИ №ФС77-57503

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПРИ УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИИ

Бедрина С.Л. 1 Бурцев А.Ю. 1
1 ФГБОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
Проанализировано взаимодействие в управленческой деятельности организации двух концепций: управление бизнес-процессами и управление знаниями. Проведена сравнительная характеристика основных определений указан¬ных концепций. В ходе анализа была проведена аналогия с нотацией IDEF0, используемой при описании бизнес-про¬цессов в методологии функционального моделирования, в результате чего было выделено четыре вида знаний биз¬нес-процесса: знание процесса, знание механизма, знание управления, знание входа и выхода. Указанные четыре вида знаний содержатся в каждом бизнес-процессе организации. Для успешного управления интеллектуальными активами был предложен механизм – портал знаний, который сможет задействовать знания всех четырех видов в организации, что повысит прозрачность процесса, позволит знаниям приобрести потребительский характер, что улучшит скорость обучения новых сотрудников и создаст атмосферу интерактивного обучающего окружения в организации.
PRESENTATION OF KNOWLEDGE IN BUSINESS PROCESS MANAGEMENT

Bedrina S.L. 1 Burtsev A.Y. 1
1 Vladivostok State University Economics and Service

Abstract:
The paper analyzes the interaction of two concepts in the management of the organization: business process management and knowledge management. We specified comparatively basic definitions of the concepts given. During the analysis there was made an analogy to notation IDEF0 used to describe business processes in the functional modeling methodology, and resulting in four types of knowledge were distinguished: knowledge of the process, the mechanism of knowledge, knowledge of management, knowledge of entry and exit. These four types of knowledge are contained in each business processes of the organization. For successful intellectual asset management there was a mechanism proposed, the knowledge portal, that uses all four types of knowledge in the organization; that increases the transparency of the process, allows introducing an element of consumption into knowledge that, in turn, improves the speed of training of new employees and creates an interactive learning environment in the organization.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Бедрина С.Л., Бурцев А.Ю. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПРИ УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИИ // Научное обозрение. Экономические науки. – 2015. – № 1. – С. 65-65;
URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=513 (дата обращения: 04.08.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074