Реалии современного образовательного процесса требуют непрерывного совершенствования навыков педаго¬гической, научно-исследовательской и воспитательной деятельности, что должно способствовать формированию устойчивых положительных тенденций освоения и развития профессионально-культурных компетенций. В статье рассмотрены современные подходы к организации и реализации образовательного процесса на основе непрерывно¬го обучения педагогического состава и внедрения новых элементов обучения, которые актуализируют результаты с точки зрения их практического применения в будущей профессиональной среде выпускников. Автором предложена концепция программы развития вуза «Обучающаяся организация: технология создания и реализации интерактивных проектов и гибридного обучения в высшем и дополнительном профессиональном образовании». Программа нацелена на развитие профессиональных навыков и педагогического мастерства с целью совершенствования образовательного процесса в вузе и формирования основ непрерывного образования преподавательского и студенческого состава.
Библиографическая ссылка
Аксенова Т.Н. ВУЗ КАК ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ – КЛЮЧЕВОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНЫХ ТРЕНДОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- КУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВЫСШЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Экономические науки. 2015. № 1. С. 37-38;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=462 (дата обращения: 20.05.2025).