Завадская В.В.
1
1 Омский институт (филиал) ФГБОУ ВПО Российского государственного торгово-экономического университета
В статье приводится краткий обзор эволюции развития электронных банковских услуг, основанных на развитии средств коммуникации и банковских компьютерных технологий. Проведен анализ особенностей экономической и социальной среды функционирования банковского бизнеса и внедрения новых информационных технологий и автоматизации банковских операций. Дана характеристика сферы электрoнных банкoвских услуг и нoвых тенденций, ставших результатом виртуализации банкoвскoгo дела. Деятельность коммерческих банков направлена на получение прибыли и, очевидно, что показатели их экономической эффективности во многом зависят от ассортимента и качества предоставляемых услуг, а также от осуществляемых мер по снижению издержек, что предполагает использование процессного подхода к расширению бизнеса. Традиционные способы доставки услуг клиентам не позволяют добиться высокого качества услуг и обслуживания в реальном масштабе времени. Именно решению этого противоречия – неэффективности взаимодействия со своими клиентами, расширения рынка сбыта своих услуг и снижения их себестоимости с помощью внедрения новых банковских технологий, в частности интернет-технологий, – посвящена данная статья.
Библиографическая ссылка
Завадская В.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ // Научное обозрение. Экономические науки. 2014. № 1. С. 101-101;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=138 (дата обращения: 19.05.2025).