Проведен анализ подходов к оценке ценности бренда, выявлена практическая необходимость оценки для разработки последующих планов стратегического управления. Также была обозначена проблема выбора среди большого количества подходов к оценке того, который в полной мере соответствовал бы специфике предприятия. Были отмечены составляющие ценности бренда, а также подчеркнута невозможность оценки стоимости бренда на основе показателей прибыли. В статье описаны основные методы, позволяющие оценить стоимость бренда с позиций рынка, потребителя и компании. Были рассмотрены критерии оценки ценности бренда, предложенные Д. Аакером, а также международным сетевым рекламным агентством Young & Rubicam. В результате анализа существующих подходов авторами были выделены ключевые, по их мнению, характеристики товара, которые могут свидетельствовать о наличии сильного бренда.
Библиографическая ссылка
Дудникова Н.Ю., Кузьмина Е.В. ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА // Научное обозрение. Экономические науки. 2014. № 1. С. 88-89;URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=116 (дата обращения: 19.05.2025).