Научный журнал
Научное обозрение. Экономические науки
ISSN 2500-3410
ПИ №ФС77-57503

ВЗГЛЯД НА СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В УПРАВЛЕНИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

Древетняк Н.С. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Подробно изучены механизмы позиционирования инновационных продуктов. Рассмотрены причины, препятствующие реализации отечественной научно-технической продукции. Выполнен регрессионный анализ работы двух компаний эффективно использующих инновации. Выявлены основные принципы разработки ин¬новационного продукта, которые являются хорошим началом правильного позиционирования. Проведён ана¬лиз позиционирования продуктов наиболее успешных инновационных фирм. Указаны критерии современного инновационного продукта. Отражены современные черты стратегического позиционирования. Новизна и не¬стандартный характер инновационных продуктов определяют специфику методов продвижения и продажи. Идентификация тенденций маркетинга поможет определить и их влияние на позиционирование. Главная задача в управлении инновациями – продвижение инновационного процесса, прогнозирование возможных препят¬ствий и определение путей их преодоления. Повышенное внимание к инновациям и инновационному управ¬лению продиктовано самой жизнью современного общества, ведь воплощение инновационных процессов в новых продуктах и новой технике являются основой его социально-экономического развития.

Библиографическая ссылка

Древетняк Н.С. ВЗГЛЯД НА СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В УПРАВЛЕНИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ // Научное обозрение. Экономические науки. – 2015. – № 1. – С. 143-143;
URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=656 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674