Научный журнал
Научное обозрение. Экономические науки
ISSN 2500-3410
ПИ №ФС77-57503

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ

Аликаева М.В. 1 Дзамихов А.С. 1 Керефова Л.З.-Г. 1
1 ФГБОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»
В данной статье проведено исследование проблем, связанных с выявлением спроса и определением предло¬жения на услуги предприятий рекреационной сферы. Решение данной проблемы возможно на основе проведения маркетинговых исследований, позволяющих определить соотношение ключевых детерминант рынка рекреаци¬онных услуг. Авторами предложена и обоснована блок-схема проведения маркетинговых исследований в сфе¬ре рекреационных услуг, позволяющая определить параметры рынка рекреационных услуг и поток рекреантов, обоснованы основные этапы проведения маркетинговых исследований туристско-рекреационных услуг регио¬на, уточнены принципы и параметры сегментации рынка туристско-рекреационных услуг. Выявлены факторы и особенности регионального развития, обусловленные различными характеристиками предприятия в области представления указанных услуг, оказывающие влияние на формирование рекреационного предложения региона. Подчеркнута роль маркетинговых исследований в разработке конкурентных стратегий развития туризма.

Библиографическая ссылка

Аликаева М.В., Дзамихов А.С., Керефова Л.З.-Г. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ // Научное обозрение. Экономические науки. – 2015. – № 1. – С. 43-44;
URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=473 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674