Научный журнал
Научное обозрение. Экономические науки
ISSN 2500-3410
ПИ №ФС77-57503

РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА КАК МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Селюков М.В. Шалыгина Н.П. Шалыгина Т.О.

Библиографическая ссылка

Селюков М.В., Шалыгина Н.П., Шалыгина Т.О. РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА КАК МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ // Научное обозрение. Экономические науки. – 2014. – № 2. – С. 89-90;
URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=345 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674