Научный журнал
Научное обозрение. Экономические науки
ISSN 2500-3410
ПИ №ФС77-57503

ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА

Дудникова Н.Ю. 1 Кузьмина Е.В. 1
1 ГОУ ВПО «Волгоградский государственный технический университет»
Проведен анализ подходов к оценке ценности бренда, выявлена практическая необходимость оценки для разработки последующих планов стратегического управления. Также была обозначена проблема выбора среди большого количества подходов к оценке того, который в полной мере соответствовал бы специфике предприятия. Были отмечены составляющие ценности бренда, а также подчеркнута невозможность оценки стоимости бренда на основе показателей прибыли. В статье описаны основные методы, позволяющие оценить стоимость бренда с позиций рынка, потребителя и компании. Были рассмотрены критерии оценки ценности бренда, предложенные Д. Аакером, а также международным сетевым рекламным агентством Young & Rubicam. В результате анализа существующих подходов авторами были выделены ключевые, по их мнению, характеристики товара, которые могут свидетельствовать о наличии сильного бренда.

Библиографическая ссылка

Дудникова Н.Ю., Кузьмина Е.В. ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА // Научное обозрение. Экономические науки. – 2014. – № 1. – С. 88-89;
URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=116 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674